МОДЕЛЬ ИНТЕРАКТИВНОЙ РЕКЛАМЫ В ШОУ-БИЗНЕСЕ

Благая В.В.
кандидат экономических наук, доцент,
доцент кафедры экономики предприятия
Харьковского национального автомобильно-дорожного университета
Благой В.В.
кандидат экономических наук, доцент,
доцент кафедры экономики
Харьковского национального университета строительства и архитектуры
Пантус В.Н.
студент
Харьковского национального автомобильно-дорожного университета

В статье рассмотрены тенденции PR-приемов кампаний в шоу-бизнесе, проанализированы резервы повышения рейтингов кинокомпаний и методы привлечения новой аудитории с помощью социальных сетей и интерактивных рекламных методов. Наблюдается тенденция роста числа зрителей и пользователей, которые отказываются от традиционных типов шоу в пользу авангардных, а также образование перевеса в пользу определённых конкурирующих издательств. Чтобы PR-кампания стала более успешной, была разработана модель интерактивной рекламы в шоу-бизнесе, описывающая взаимосвязи существующих компонентов и дополняющая их: анализ ситуации, комплекс исследований текущего отношения к киностудии, разработка программы продвижения кинокартины и студии в Интернет-среде, средствах массовой информации, интерактивных методов привлечения в кинотеатры, личностных агитационных методов. Использование данной модели способствует совершенствованию мероприятий по формированию целевой аудитории.
Ключевые слова: PR-кампания, PR-приемы, киностудия, социальная сеть, средства массовой информации, кинокартина, интерактивная реклама.

Блага В.В., Благой В.В., Пантус В.М. МОДЕЛЬ ІНТЕРАКТИВНОЇ РЕКЛАМИ В ШОУ-БІЗНЕСІ
У статті розглянуто тенденції PR-прийомів кампаній у шоу-бізнесі, проаналізовані резерви підвищення рейтингів кінокомпаній і методи залучення нової аудиторії за допомогою соціальних мереж та інтерактивних рекламних методів. Спостерігається тенденція зростання числа глядачів і користувачів, які відмовляються від традиційних типів шоу на користь авангардних, а також переваги на користь певних конкуруючих видавництв. Щоб PR-кампанія стала більш успішною, було розроблено модель інтерактивної реклами в шоу-бізнесі, що описує взаємозв'язки наявних компонентів і доповнює їх: аналіз ситуації, комплекс досліджень поточного ставлення до кіностудії, розробка програми просування кінокартини і студії в Інтернет-середовищі, засобах масової інформації, інтерактивних методів залучення в кінотеатри, особистісних агітаціонних методів. Використання даної моделі сприяє вдосконаленню заходів щодо формування цільової аудиторії.
Ключові слова: PR-кампанія, PR-прийоми, кіностудія, соціальна мережа, засоби масової інформації, кінокартина, інтерактивна реклама.

Blagaya V.V., Blagoy V.V., Pantus V.M. INTERACTIVE ADVERTISING MODEL IN SHOW BUSINESS
The article examines trends in PR-tricks in show business campaigns, increase reserves and production companies ratings analyzed methods of attracting new audiences through social networking and interactive advertising methods. There is a growing number of viewers and users who abandon the traditional type of show in favor of the avant-garde, as well as educational advantage in favor of certain competing publishers. To PR-campaign became more successful model was developed by the Interactive Advertising in show business, describing the relationship of existing components and complementing them: situation analysis, complex studies of this relationship to the studio, the development of programs to promote the films and studio in the Internet environment, the media, interactive methods of engaging in cinemas, personal agitations methods. Using this model contributes to the improvement of measures for the formation of the target audience.
Keywords: PR-campaign, PR-techniques, studio, social network, media, motion picture, the interactive advertising.

Завантажити статтю (pdf)