ЭТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ НЕЙРОМАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
В ПРОЦЕССЕ УПРАВЛЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ СПРОСОМ

Астахова И.Э.
кандидат экономических наук,
доцент кафедры международной экономики и менеджмента ВЭД
Харьковского национального экономического университета
имени Семена Кузнеца
Полякова Н.А.
студентка факультета международных экономических отношений
Харьковского национального экономического университета
имени Семена Кузнеца

В статье рассматриваются подходы к определению нейромаркетинга, основные методы, преимущества и недостатки нейромаркетинговых исследований. Также в статье освещаются и анализируются основные нейроэтические проблемы с точки зрения нейромаркетинга, а также предлагаются пути решения данных проблем.
Ключевые слова: нейромаркетинг, нейромаркетинговые исследования, поведение потребителей, стимулирование потребительского спроса, нейроэтика.

Астахова І.Е., Полякова Н.О. ЕТИЧНІ ПРОБЛЕМИ НЕЙРОМАРКЕТИНГОВИХ
ДОСЛІДЖЕНЬ У ПРОЦЕСІ УПРАВЛІННЯ СПОЖИВЧИМ ПОПИТОМ

У статті розглядаються підходи до визначення нейромаркетингу, основні методи, переваги та недоліки нейромаркетинговых досліджень. Також у статті висвітлюються та аналізуються основні нейроетичні проблеми з точки зору нейромаркетингу, а також пропонуються шляхи вирішення цих проблем.
Ключові слова: нейромаркетинг, нейромаркетингові дослідження, поведінка споживачів, стимулювання споживчого попиту, нейроетика.

Astahova I.E., Poliakova N.A. ETHICAL PROBLEMS OF NEUROMARKETING
RESEARCHES IN PROCESS OF MANAGEMENT OF THE CONSUMER DEMAND

The article discusses the main approaches to definitions of neuromarketing, methods, advantages and disadvantages of neuromarketing research. The article also highlights and analyses the main neuroethical problems from the point of view of neuromarketing and suggest ways to overcome these problems.
Key words: neuromarketing, neuromarketing research, consumer behavior, stimulate consumer demand, neuroethics.

Завантажити статтю (pdf)